воскресенье, ноября 01, 2015

Раз снежинка, два снежинка, три... шарик!

Продолжаем подготовку к НГ! Всем привет!
Потихоньку продолжаю расхомячивать запасы с целью сделать все, что запланировала ранее, т.к. у меня появился новый план по рукоделию с новыми видами творчества. А пока очередная партия фартуков на бутылочки или игрушку.


Честно это не все, но если остальные не успею вышить, то будет на следующий НГ товар, т.к. я предполагаю все еще оставаться ремесленником и на 2016 год - пока эти платежи в бюджет еще приемлемы, то можно и поработать творчески. Жалко, что не так прибыльно, как мне хочется, но если у меня не будет рукоделия я сойду с ума.
Итак, первый фартучек сУрьезный - ночной пейзаж, мерцающий снежок, посередине огромная снежинка-звезда. Неожиданно этот сюжет стал моим любимым - наверное надо обратиться к психиатру с выяснением причины, почему мне нравится мрачность.




Второй сюжет думала изначально мой любимый, но после вышивки охладела - пейзажик больше нравится, но красный, это красный, как никак новогодний 100% сюжетик.





И последний на сегодня - это бюрюзовый. Почему-то именно этот многим нравится, ну да миленький, нежненький. Кстати именно этот фартук подошел ко всем игрушкам из Антошиного арсенала - наверное все-таки цвет и сочетание удачное.





Ну и все вместе - все разные, но с одной коллекции.


Эти наборы уже  тяжело найти в продаже, а если и есть, то теперь они безумно дорогие стали. Я то покупала давно их и на скидках, но зато есть новые, еще дороже наборы - если их вышить я вообще не знаю почем продавать - то нереально дорого для такого простого изделия. Что мне нравится в этих наборах и почему я их купила при всей своей халявной работе  Матренина Посада - это отличные гобелены с принтом. Из-за это и вышивка смотрится хорошей и не хлюпкой. Гобелены и сам принт у них отличные, а вот все остальное требует основательной доработки.
И конечно я вам покажу изнанку - это не из набора, это мой личные приобретения с Китая - лен их, отличный я вам скажу. Надо еще прикупить, хотя тут появились трудности - как бы мне этот лен не посчитали на таможне "для личных нужд", а для целей ремесленничества и тогда с него придется платить налог - как это все сложно с каждым разом становиться, а ведь материал и вправду отличный и приятный по цветам.



Сегодня вышивать нельзя, убирать нельзя, стирать нельзя - пойду тогда красить что-нибудь, хоть разбавлю свой блог другим видом рукотворчества, чем вышивка бисером, которая последние полгода меня преследует в виду некоторых обстоятельств да таких, что я не могу приняться за иной вид творчества, пока это не сделаю. Хотя уже изрядно надоело - и как только люди годами работают над одними и теми же техниками?

Всем пока! Не болейте! И начинайте уже закупаться подарками, а то потом опять не будет "такого же, но с перламутровыми пуговицами" :)))

23 комментария:

  1. such lovely detail..you are very good with your needle art

    ОтветитьУдалить
  2. какие чудесные штуковины!! Слушай, как заедете на млын, обязательно место напиши :) И когда ты там будешь, хочу уж очень в гости зайти

    ОтветитьУдалить
  3. Влюбилась в первый:)
    Алена, а ремесленничество защищает от закона о туниядничестве? А то мой второй декретный подходит к концу, а бросить дом-детей ради копеек на весь день так не хочется.
    Тоже очень хочу наконец на млын попасть и на Ваши работы в частности хотя бы посмотреть вживую:)
    Кстати насчет неработы по праздникам: когда-то это так зацепило меня именно у Вас в каком-то давнем посте и что потом все быстрее делается. И все-с тех пор по вс ни-ни. Иногда только убраться могу, а так даже получается лучше-делаются дела, до которых очередь бы нескоро дошла-планы, фото, больше готовки, игры с детьми,разговоры с мужем)))) и т.д. вот большое спасибо за тот пост тогда. Моя бабушка все мое детство даже резать ножницами в вс не разрешала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      По поводу тунеядства - я 21 сентября оказалась безработной - инвалид и безработная - поэтому никому не нужна, пошла на биржу труда и меня не взяли на учет - ответ был таков - вы являетесь ремесленником, следовательно вы не являетесь тунеядцем, т.к. платите взносы и осуществляете деятельность уже с 2013 года. Ремесленники не берутся на учет на бирже труда, можем консультировать по имеющимся вакансиям, но вам они не представляются как рабочему уже человеку.
      Обязательно приходите на млын - все таки там интересно- можно разное увидеть.
      По поводу работы в вс - это у меня такой принцип, но меня спасает, что я могу рукодельничать в будни, а согласитесь у большинства так не получится - все же работают и только выходной им для вышивки и т.д. Но я так для себя решила- зато в понедельник с новыми силами и мыслями. Я рада, что и вы можете так делать - это правильно, что всему свое время.

      Удалить
    2. Можно я влезу про тунеядство? самой актуально....
      я так понимаю, что ребенку 3 года скоро, так что до исполнения 7 лет можете сидеть дома спокойно, вы не тунеядка, а вот ремесленник тунеядец, если не уплачивает налог с прибыли равный тем же тунеядским поборам. так. что тоже тунеядец)))) слышал, что со след года хотят ввести налог ремесленникам поквартально...

      Удалить
    3. Про 7 лет - это точно, что до 7 - не тунеядец. По поводу квартально - они еще решают 1 раз 4 БВ или по 1 БВ 4 раза в год - недавно статья про агроусадьбы и ремесленников была.
      По поводу налога на прибыль, которого у нас нет - ведь это другое - я уточнила по сумме сборе и по налогу на тунеядства - их 20-кратное различие, мне сказали честно, что если бы я была 2015 года, то меня еще бы могли причислить к тунеядцам и со мной вели бы другую беседу - нужно было бы доказать документально, что я продаю, а не числюсь, а вот с 2013 года не могут и сумма моего сбора не являются основанием для этого, ведь даже по новым тарифам если что я так и плачу 1 БВ как инвалид - для них льгота. Поэтому Оля уточни этот момент - мне же на бирже и документацию соответствующую дали, почему отказали в месте и не взяли на учет - т.к. ремесленник, там мой УНП и чем конкретно я занимаюсь и т.д. У меня есть консультант, но место они мне не могут подобрать, т.к. не имею права состоять на учете. А кто сказал что тунеядец ремесленник? вот декрет №3 п.5,8 - ремесленник в случае работы в течение полного года не тунеядец, как и с ребенком до 7 лет - п.п.5,14 http://president.gov.by/uploads/documents/3decree.pdf - Один пункт ничего нового - никто не тунеядец. А про 20 БВ это касается других лиц - п.п.3,2 - ремесленник отд.пунктом как и агроусадьба и как дети до 7 лет.

      Удалить
    4. Лена, у тебя немного другая ситуация.
      Я читала статьи, где расшифровывали, что ремесленничество не спасает от уплаты налога на тунеядство.
      Сама я пока не ремесленник, планирую оформить в декабре, до этого не было нужды, т.к. особо ничего и не продаю, может раз в год и только, да и дочке в сентябре исполнилось 7 лет. На биржу не пойду, опять запрут на какой-нибудь упадочный завод инженером, до которого добираться по 2 часа в одну сторону к 7 утра за 2млн, ну их нафиг...
      вот в налоговой сразу и уточню.
      А ты как-то фиксируешь свои продажи? тетрадку учета ведешь или что-то еще?

      Удалить
  4. Так как тунеядство меня не касается...
    Я просто очарована первым.никакой там мрачности я не вижу. Прекрасный предрождественнский вечер.
    Это я вам как писихолог говорю, или самой туда же сходить надо по поводу того что не замечаю мрачности)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Значит это просто рождественский вечер, а не мрачность - у меня еще 3 других дизайна лежит - значит надо довышивать.

      Удалить
    2. А можно ещё поделиться продавцом льна из Китая, а то их много, и не все из них продают достойное.

      Удалить
    3. Того набора льна уже нет в продаже, но вот продавец остался на рынке http://ru.aliexpress.com/store/705132

      Удалить
  5. Алёна, очень красивые фартучки! Мне тоже синий очень нравится - он настоящий, зимний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Нас уже много таких, кому нравится этот синий :)))

      Удалить
  6. Фартушки просто обалденно хороши!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. А теперь про фартук - мне всех милее первый, красный цвет не люблю давно...

    ОтветитьУдалить
  8. Хороши фартуки! Первый он как с открыток и картин детства... завораживает.
    Ну и если он мрачный, то мне с любовью к черно-белому и серому вообще путь дорога)))
    А со всеми этими ремесленничесвами и тунеядствами... эх... благо я в нескончаемом декрете)))

    ОтветитьУдалить