среда, июня 22, 2016

Девчачий набор

Всем привет! 
Сегодня я с новой работой - комплектом для девушки - зеркало и расческа  мне еще непонятно любимой или нет технике.


Поступила очень простая просьба: сделать зеркало и расческа в ажурном стиле. И в жизни всегда так оказывается, что чем проще, тем тяжелее реализовать.


Началась эпопея  с поиском заготовки расчески - т.к. работа обрабатывается лаком и на ней фактура, то обычная однорядовая расческа не подходила. И в Минске только в одном магазине - karaliki.by - нашлась заготовка расчески-массажки - была маленькая и побольше. Я купила побольше - скажу честно, цена невысокая, и как следствие качество заготовки не очень. Я стала замечать, что многие производители уже стали подхалявливать в изготовлении изделий, и не всегда угадаешь с заготовкой и иногда не заделаешь браки производства даже. Ну делать нечего - какая никакая, но все-таки нашлась расческа.


Потом встал вопрос с зеркалом и вот тут вообще ничего, нигде, никакой. В РФ - пожалуйста, у нас - нуль.
Но тут меня спасло то, что иногда в вк мне приходят приглашения в разные группы, и вот однажды меня пригласили в группу по заготовкам, я вступила и периодически просматриваю ассортимент, И там у мастера Юрия я нашла зеркало, приобрела его. Оно меня очень устроило.



 Потом мне его привезли, и я хочу отметить отличное качество изготовления - все-таки заготовки наших мастеров заметно отличаются некоторой "пяшчотнасцю", проработкой деталей, лишней работой по шлифовке по сравнению с производственными.
Вот прям хорошее изделие и все тут - одно удовольствие работать с работами мастером, когда они своим глазом все пересмотрели, все пальцами перещупали - все-таки тактильное ощущение это очень важно. В общем, отличная работа! Жалко массажек он не делает, но зато есть много других изделий - я уже 2 приобрела еще.


Ну и после согласования дизайна я принялась за работу. Очень понравилось работать - так легко, непринужденно, не ломая голову. Одно удовольствие и два страха: первый - не разбить, не поцарапать, не заляпать стекло - для этого я пленку клеила прямо по стеклу; и второй - не заляпать саму расческу для расчесывания потом.


Но в конце концов, все удалось, реализовалось и самое главное - все довольны результатом.




А еще я поняла - мне катастрофически не хватает кружев-гипюр полиэстерных. Теперь прям как барахольщица со старых платьев, маек и т.д. отрезаю красивые кружева ( главное не хлопок - он не полируется) и в копилочку хомячка себе кладу - кружево нынче ой, какое дорогое. Поэтому если у вас есть белые и молочные кружева (просто так и на одеждах, наволочках старых),  а они вам не нужны - вспомните обо мне и пополнить мой запас :)))

На сим все! Пошла шлифовать дальше свои комоды. Ах, да, я ж не говорила - я занялась реставрацией (о. как громко сказала) мебели разной мелкой (кстати, станини от старых швейных машин ни у кого не осталось? а то мне в комплект не хватает). Мне хорошо: живу за городом - вышла утром на веранду или прямо на газоне и шлифуй машинкой и крась и лакируй т.д. - ни пыли в доме, ни запахов, ни работу не надо убирать - ЛЕПОТА!

Комментариев нет:

Отправить комментарий